Челябинск

Салтыкова, 34

Удаление катализаторов и сажевых фильтров, установка пламегасителей, прошивка под Евро-2, чип-тюнинг в Челябинске

Бесплатно проведем все работы при условии сдачи старого катализатора в зачет стоимости работ и материалов. Программное отключение сажевого фильтра и спортивная прошивка под Евро-2 за дополнительную плату.

Проведем диагностику состояния катализатора
Проведем диагностику состояния катализатора
Проведем компьютерную диагностику и визуальный осмотр
Произведем удаление катализатора
Произведем удаление катализатора
Произведем демонтаж корпуса катализатора, извлечем катализатор, очистим внутреннюю часть корпуса.
Установим пламегаситель
Установим пламегаситель
Подберем пламегаситель, установим его в корпус, закрепим при помощи сварки, заварим корпус, смонтируем систему.
Установим прошивку под Евро-2
Установим прошивку под Евро-2
Возможно установить как обманку лямбда-зонда, так и прошивку под Евро-2, а также прошивку "Спорт".

Услуги нашего автосервиса 
в Челябинске

удаление катализатора в Краснодаре, автосервис Донмотор

Удаление катализатора или сажевого фильтра

Бесплатно удалим катализатор, установим пламегаситель и прошивку под Евро-2 или Евро-2 спорт (доплата от 1500 руб.) при условии сдачи старого в зачет стоимости работ
Прошивка под Евро-2, чип-тюнинг в Краснодаре, автосервис Донмотор

Прошивка под Евро-2, Евро-2 спорт, чип-тюнинг

Установим на выбор различные прошивки под Евро-2 от ведущих разработчиков, проведем чип-тюнинг вашего автомобиля.

Фотографии работ 
нашего автосервиса 
в Челябинске

Реальные фотографии удаленных катализаторов и автомобилей, посетивших наш автосервис
Удаление катализатораУдаление катализатора в КрасодареУдаление сажевого фильтра в КраснодареУдаление катализатора КраснодарУдаление катализатора КИАУдаление катализатора ХендэУдаление катализатора ШевролеУдаление катализатора Ниссан

Записаться на удаление катализатора или сажевого фильтра

* Имя
 
* Телефон
 
Ваш автомобиль
 
 

Часто задаваемые вопросы про удаление катализатора
в Челябинске

Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
Почему нужно удалять катализатор?
Каталитический нейтрализатор по своей сути является фильтром выхлопных газов и как любой фильтр имеет определенный ресурс. В наших условиях, когда некачественное топливо встречается очень часто, этот ресурс достаточно мал. Как правило, редкий автомобиль обходится без удаления катализатора при пробеге в районе 150-200 тыс. км. К этим пробегам катализаторы начинают разрушаться физически, что очень опасно для двигателя, так как мелкая керамическая пыль от разрушающегося катализатора может попасть в цилиндры двигателя, где неизбежно повредит стенки цилиндров, поршни, клапана, а это уже приведет к выходу двигателя из строя и его дорогостоящему капитальному ремонту или замене на новый.
Когда нужно удалять катализатор?
Признаками неисправности катализатора являются:
1. Повышенный расход топлива.
2. Потеря тяги двигателя.
3. Периодическое появление индикатора неисправности двигателя (в начальной стадии)
4. Постоянно горит индикатор неисправности двигателя (в конечной стадии)
5. Затрудненный запуск двигателя.
Обычно по результатам компьютерной диагностики, которая указывает на недостаточную эффективность катализатора, уже можно уверенно сказать, что время для его удаления, пришло.
Некоторые автомобильные марки имеют "врожденные" проблемы с нейтрализаторами, к ним относятся Хендэ и КИА. Автомобили этих марок очень часто нуждаются в удалении катализатора при пробегах в районе 50000 км.
Какие существуют способы удаления катализатора?
Неисправный катализатор удаляется по следующей схеме:
1. Демонтируется часть выпускного коллектора, где установлен катализатор.
2. Вскрывается корпус, удаляется содержимое.
3. Для правильной работы системы выпуска необходимо установить пламегаситель, чтобы избежать перегрева выпускного коллектора и для сохранения акустического комфорта, так как в противном случае с набором оборотов двигателя может появится неприятный звенящий звук выхлопной системы.
4. Для корректной работы ЭБУ необходимо установить либо обманку лямбда-зонда, либо прошить блок управления под экологический стандарт Евро-2.
Какие плюсы от удаления катализатора?
1. Упадет расход топлива, примерно на 1 литр на 100 км пробега от заводских значений при условном стандартном расходе 10 л на 100 км.
2. Повысится приемистость автомобиля, вырастет максимальная скорость.
3. При установке спортивной прошивки, повысится крутящий момент на низких оборотах, что добавит комфорта при езде в пробках.
Какие минусы после удаления катализатора?
1. Постоянное и осознанное нарушение экологических норм.
2. Отсутствие возможности пройти легально государственный технический осмотр.
3. Наличие неприятного запаха из глушителя.
В чем подвох услуги бесплатного удаления катализатора?
Никакого подвоха в этой услуге нет. 
На мировых биржах выросли цены на редкоземельные металлы (платина, палладий, родий), содержащиеся в каталитических нейтрализаторах, помимо этого снизился курс рубля. Все эти факторы подняли цены на катализаторы, их перестали выбрасывать, появился смысл сдавать их в специализированные приемные пункты. Автосервис просто избавляет вас от необходимости платить "живыми" деньгами за услугу удаления, расходные материалы и установку прошивки. СТО берет на себя все эти хлопоты, забирая в зачет стоимости ваш старый катализатор, который сдается и за него выручается какая то сумма, которая позволяет покрыть издержки и немного заработать. Слухи о том, что за катализаторы дают огромные деньги, сильно преувеличены. Если посчитать все затраты, то порой приходится работать "в минус", лишь бы выполнить заявленные обязательства перед клиентом. 
Удобство для клиента - вот основной мотив существования этой услуги.

Удаление катализаторов в Челябинске

Режим работы:
с 09:00 до 20:00
без выходных
Челябинск, Салтыкова, 34